Опрос
..КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ..

.....ИСТОРИЯ В ДАТАХ.....
.....Новости.....
Отклик в сердцах молодежи
Отклик в сердцах молодежи
На прошлой неделе у нас в гостях побывали ребята из городского центра развития и научно-технического творчества детей и юношества.
Прощание со спектаклем "Снежная королева"
Прощание со спектаклем "Снежная королева"
Дорогие Зрители! Успейте увидеть два последних спектакля по пьесе Евгения Шварца «Снежная Королева».
Году театра быть!
Году театра быть!
25 декабря в Тульском академическом театре драмы состоялся торжественный вечер, посвященный открытию Года театра в России. Тульский областной театр юного зрителя принял непосредственное участие в праздничном мероприятии.
.....Мы в соцсетях.....

..........ФОТОАЛЬБОМ..........
......Наши партнеры......

   Teatri detyam.png      logotype.png  

Кутюрье.png   Культура малой Родины.png   

.....Новости региона.....

АНКЕТА

по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг в организациях культуры
(тип организации - театр)

Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы организации культуры, в которой Вам оказывают услуги.
Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно ответить на задаваемые вопросы. Выберите один из вариантов на каждый вопрос.
При этом не нужно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не прозвучат.
Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.


Ваш возраст

до 25 лет
26-40 лет
41-60 лет
старше 60 лет

Открытость и доступность информации об организации культуры

1. Информирование о предстоящих представлениях и постановках

Хорошо информирован (а)
Слабо информирован (а)
Не информирован (а)

Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения

2. Уровень комфортности пребывания в организации культуры (места для сидения, гардероб, чистота помещений)

Комфортно
На среднем уровне
Не комфортно

3. Наличие дополнительных услуг организации культуры (места общественного питания, проведение интерактивных игр, театрализованных мероприятий, аудиогид):

Есть
Не много
Отсутствуют

4. Транспортная и пешая доступность организации культуры:

Доступно
Слабо доступно
Не недоступно

5. Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением посетителям (в том числе и с помощью мобильных устройств)

Удобно
Средне
Не удобно

6. Качество и содержание полиграфических материалов организаций культуры (программ, буклетов, флаеров)

Высокое
Среднее
Низкое

Время ожидания предоставления услуги

7. Удобство процедуры покупки (бронирования) билетов:

Удобно
Средне
Не удобно

8. Удобство графика работы организации культуры:

Удобно
Средне
Не удобно

Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры

9. Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала организации культуры:

Высокая
Средняя
Низкая
Тульский Театр Юного Зрителя, 2011
Тула, ул. Коминтерна, д.2
Тел: (84872)56-97-66
Яндекс.Метрика
Перепечатка любого материала запрещена.
без указания ссылки на сайт.
Права авторов защищены,
копирование преследуется законом.
^ Наверх