Опрос
..КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ..

.....Новости.....
Походы "Всей семьей в театр" продолжаются!
Походы "Всей семьей в театр" продолжаются!
С апреля текущего года на территории региона для многодетных малоимущих семей организована благотворительная акция «Всей семьей в театр».
Вас ожидает КАЛАМБУРЯ!
Вас ожидает КАЛАМБУРЯ!
Отгремела премьера спектакля «Золушка", как тут же приступили к репетициям ещё трёх постановок, которые мы подарим нашим зрителям в этом году.
Полное погружение в сказку
Полное погружение в сказку
Под бурные овации и крики «Молодцы!» состоялась премьера спектакля «Золушка», которую все так ждали!
.....Мы в соцсетях.....

..........ФОТОАЛЬБОМ..........
......Наши партнеры......

   Teatri detyam.png      logotype.png        

.....Новости региона.....

АНКЕТА

по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг в организациях культуры
(тип организации - театр)

Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы организации культуры, в которой Вам оказывают услуги.
Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно ответить на задаваемые вопросы. Выберите один из вариантов на каждый вопрос.
При этом не нужно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не прозвучат.
Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.


Ваш возраст

до 25 лет
26-40 лет
41-60 лет
старше 60 лет

Открытость и доступность информации об организации культуры

1. Информирование о предстоящих представлениях и постановках

Хорошо информирован (а)
Слабо информирован (а)
Не информирован (а)

Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения

2. Уровень комфортности пребывания в организации культуры (места для сидения, гардероб, чистота помещений)

Комфортно
На среднем уровне
Не комфортно

3. Наличие дополнительных услуг организации культуры (места общественного питания, проведение интерактивных игр, театрализованных мероприятий, аудиогид):

Есть
Не много
Отсутствуют

4. Транспортная и пешая доступность организации культуры:

Доступно
Слабо доступно
Не недоступно

5. Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением посетителям (в том числе и с помощью мобильных устройств)

Удобно
Средне
Не удобно

6. Качество и содержание полиграфических материалов организаций культуры (программ, буклетов, флаеров)

Высокое
Среднее
Низкое

Время ожидания предоставления услуги

7. Удобство процедуры покупки (бронирования) билетов:

Удобно
Средне
Не удобно

8. Удобство графика работы организации культуры:

Удобно
Средне
Не удобно

Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры

9. Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала организации культуры:

Высокая
Средняя
Низкая
Тульский Театр Юного Зрителя, 2011
Тула, ул. Коминтерна, д.2
Тел: (84872)56-97-66
Яндекс.Метрика
Перепечатка любого материала запрещена.
без указания ссылки на сайт.
Права авторов защищены,
копирование преследуется законом.
^ Наверх