Печать
Версия для слабовидящих Авторизация
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Мы в соцсетях

ВКонтакте

Одноклассники

Twitter

Instagram

ФОТОАЛЬБОМ
Наши партнеры

Детский клуб буракова Культура малой Родины Золушка Молодой коммунар

Новости региона

ГОСУСЛУГИ

РусРегионИнформ

РегионыРоссии

Культурный навигатор

Официальный интернет портал правовой информации

Работа в России

Горячая линия Федерального агенства по делам национальностей

Памятные даты военной истории

Культура РФ

Гранты России

ПОЧЕМУ ЗОЛУШКА СМЕНИЛА ПОЛ


Фото ПОЧЕМУ ЗОЛУШКА СМЕНИЛА ПОЛ  13 января Тульский ТЮЗ, по сложившейся традиции, отмечает не только Старый Новый год, но и завершение ёлочного марафона. Сквозная тема капустника-2019 — объявленный в России Год театра.

  В этом году традиционный капустник в ТЮЗе прошел в четырнадцатый раз. Надо отметить, что с некоторыми нарушениями устоявшихся правил игры. Прежде всего это касается темы: обычно участники действа представляют свои версии главного спектакля новогодней кампании. Хитом тюзовских ёлок в этом сезоне стал спектакль «Щелкунчик и Мышиный король», который за две недели актеры сыграли ровно сорок раз. Тем не менее, он не выдержал конкуренции с Годом театра — этот сюжет Фото ПОЧЕМУ ЗОЛУШКА СМЕНИЛА ПОЛпроигнорировать было невозможно. Еще одно нововведение: вместо интермедии с Дедом Морозом и Снегурочкой, которая обычно предваряла капустник, тюзовцы устроили мини-кастинг и предложили самым смелым и азартным зрителям поучаствовать в импровизированном спектакле. И все-таки своим главным принципам сотрудники театра не изменили: творческие группы писали сценарии и ставили эпизоды абсолютно самостоятельно, участники острили в формате «18 +» — и, как всегда, угощали публику вкусными пирожками с капустой.

Фото ПОЧЕМУ ЗОЛУШКА СМЕНИЛА ПОЛ   Порадовали сотрудники цехов ТЮЗа — группа, имеющая давнюю и заслуженную репутацию крепкой капустной команды. Для начала они «изменили пол» Золушки — вместо несчастной, притесняемой злой мачехой и сестрами девочки на сцену вышел качок в наколках. Затем сказочного Принца поменяли на Принцессу — для гендерного соответствия. Фея в спектакле присутствовала (правда, колдовала как-то неудачно), бал в королевском дворце тоже. А для идентификации жениха в качестве теста использовалась не хрустальная туфелька, а пудовая гиря.
   Группа «Три А и Компания» поместила мастеров российской сцены в бункер — их сюда, по замыслу авторов, привела ложная тревога. В этом эпизоде было много любопытных персонажей, но самый яркий — Никита Михалков. Пародия получилась точной и смешной: артист Артем Васюков вальяжно вышел из зрительного зала — в шубе и усах, с песней про пушистого шмеля. А в целом в этой сцене читалась пародия на одну из тюзовских премьер этого сезона — «Буратино», и Михалков одновременно выступал в роли Карабаса-Барабаса.
Фото ПОЧЕМУ ЗОЛУШКА СМЕНИЛА ПОЛ  Кастинг для съемок в сериале объявила в глухой деревне группа «Безродные». Атмосферная получилась сценка: у местного ДК — очередь из баб в цветастых платках, за ними наблюдают забытые, брошенные и пьющие с горя мужья. Также запомнился модный молодой режиссер будущей картины и не менее модный помреж с маленькой пушистой собачкой на руках.
   Ну и несколько слов о последнем эпизоде, в котором блистали Ярославна Прилепская, Денис Ляпин и Станислав Емельяненко. Эта творческая группа назвала себя «Незаслуженные», так как центральными персонажами мини-спектакля стали стареющие и никому не нужные актрисы, коротающие время в гримерке. Они не успели выйти на пенсию из-за повышения возраста, так и не получили званий заслуженных/народных и уже не надеются на хорошие роли. Смешное и трагическое — всегда рядом…
   К слову, в последнем эпизоде капустника прозвучала одна из самых удачных шуток вечера: «Третий звонок означает, что при буфете есть еще и театр».

Ирина Скибинская, фото Александра Колесника (Молодой коммунар 18/01/2019)



^ Наверх