Печать
Версия для слабовидящих Авторизация
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Мы в соцсетях

ВКонтакте

Одноклассники

Facebook

Twitter

Instagram

Tik Tok

ФОТОАЛЬБОМ
Наши партнеры

Детский клуб буракова Культура малой Родины Золушка Молодой коммунар

Новости региона

ГОСУСЛУГИ

Национальные проекты России

РегионыРоссии

Культурный навигатор

Официальный интернет портал правовой информации

Работа в России

Горячая линия Федерального агенства по делам национальностей

Памятные даты военной истории

Культура РФ

Гранты России

ПРОБЛЕМЫ ТОЛЬКО С "КАПУСТОЙ". С КАПУСТНИКАМИ - НИКАКИХ.



Фото ПРОБЛЕМЫ ТОЛЬКО С "КАПУСТОЙ". С КАПУСТНИКАМИ - НИКАКИХ.  Пророчества о неизбежном кризисе театрального искусства, к счастью, не сбылись. Театр по-прежнему живет, развивается, обновляется. Накануне праздника - Международного дня театра - мы предложили главному режиссеру тульского театра юного зрителя ответить на следующие вопросы:

  1. Каким бы вы хотели видеть современный театр - и ваш, в частности?
  2. Что потерял или приобрел театр в новых социально-экономических условиях?
  3. Ближайшие творческие перспективы - постановки, гастроли т.д.

 

Главный режиссер ТЮЗа ВЛАДИМИР СТЕПАНОВИЧ ШИНКАРЕВ.
Семья: жена, дочь Ярославна, учится в.З классе.
Образование: Государственный институт театрального искусства (ГИТИС).Работал художественным руководителем Тульской областной филармонии, преподавал в Тульском колледже культуры и искусств. В ТЮЗе - с ноября 1995 года. Первый спектакль на сцене ТЮЗа - «Вверх тормашками» по К.Драгунской.

 

  1. Театр, в котором творцы - не только актеры, но и зрители. Театр, который предлагает своему зрителю самые разные формы спектаклей - и классические, устоявшиеся, академические, и - абсолютно новые, рожденные в результате творческого поиска. И еще было бы неплохо, чтобы зритель, который приходит на спектакль, понимал, что мы хотим сказать и что мы хотим от него самого. У нас аудитория специфическая - дети и подростки. Зачастую они приходят организованно - раньше это называлось «культпоход», теперь - не знаю как. А потом вдруг что-то происходит. Вчера после спектакля девочка выбегает из зала - и к маме: "Какой классный спектакль был!» Вот для этого мы и работаем.
  2. Это что называть «новыми условиями». Если имеется в виду отсутствие финансирования на постановочные нужды - то понятно, что потерял. А приобрел удивительную способность к выживанию, только не знаю, на пользу ли это театру. В этом году мы выпустили уже пять спектаклей, на постановку которых не получили ни копейки. Выкручивались сами. У нас профессиональный театр, к тому же - детский. Спектакли должны быть яркими, нарядными - не могут же артисты в дешевых тряпочках выходить на сцену. Думаю, что это парадоксальное свойство театра - выживать в самых неблагоприятных условиях - сулит ему долголетие.
  3. Если говорить о гастролях - то это как в старом анекдоте: «Снова хочу в Париж» - «А что, вы уже там были раньше?» «Да нет, просто вчера тоже хотел». Так вот, мы очень хотим гастролей, хотим ставить новые спектакли - классические, костюмные. Только не всегда желания совпадают с возможностями. Сейчас в планах - «Горе от ума» Грибоедова. Сумеем ли мы их воплотить, еще не знаю. В пьесе - масса действующих лиц - надо всех «одеть», сделать декорации...

Беседовала Ирина Скибинская, фото Сергея Шмуня (Молодой Коммунар 26/03/1997)

--------------------------------------------------------------------------------------------------
 

 



^ Наверх