Печать
Версия для слабовидящих Авторизация
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

ИСТОРИЯ В ДАТАХ
Мы в соцсетях

ВКонтакте

Одноклассники

Facebook

Twitter

Instagram

Tik Tok

ФОТОАЛЬБОМ
Наши партнеры

Детский клуб буракова Культура малой Родины Золушка Молодой коммунар

Новости региона

ГОСУСЛУГИ

РусРегионИнформ

РегионыРоссии

Культурный навигатор

Официальный интернет портал правовой информации

Работа в России

Горячая линия Федерального агенства по делам национальностей

Памятные даты военной истории

Культура РФ

Гранты России

СКАЗКА О ПОТЕРЯННОМ ВРЕМЕНИ



Фото СКАЗКА О ПОТЕРЯННОМ ВРЕМЕНИ  Тульский театр юного зрителя, который два года назад произвел неизгладимое впечатление на рязанцев спектаклем "Легенда о "Молодой гвардии", на этот раз привез загадочную постановку.

  "Роман Романа" - эклектика, ломающая все классические законы театра. Здесь и детективная завязка, и мистика, и любовная драма, и юмор, порой тонкий, а порой опасно граничащий с пошлостью. Это пьеса превращений, но не волшебных, а преподносимых самой жизнью. Если превращение старухи-уборщицы в молодую, красивую и преданную женщину в реальном мире еще проблематично, то почему бы директору модельного агентства не оказаться практикующей колдуньей, индейскому вождю - еврейским портным первой волны эмиграции, древний манускрипт с магическими заклинаниями - студенческой тетрадью, исписанной французскими неправильными глаголами, еt сеtега, еt сеtега... Здесь главный герой, нарушая античное триединство места, времени и действия, может оказаться в Америке, а потом запросто вернуться обратно, перелетев через океан на икаровских крыльях...
  Наряду с этим, чрезвычайно реален и современен язык, которым изъясняются герои, и сами типажи ("новый русский", парень-негодяй, папаша-пьяница, та же заведующая модельным агентством), спектакль сопровождается модной музыкой типа Еminem. Несмотря на прозрачную идею о том, что, грубо говоря, "любовь всегда побеждает", это тот яркий случай, когда спектакль призван не учить или воспитывать, а развлекать. Если вплоть до середины второго действия и пытаешься найти в пьесе какой-то подтекст, второй слой, и нервничаешь, не находя его, то потом вдруг понимаешь, что тебя просто разыгрывают, и остаток спектакля просто смеешься над откровенной отвязностью происходящего на сцене.
  Что ж, и такие постановки нужны. Но мы-то, мы-то сравниваем с "Молодой гвардией"...

("Молодежная среда", Рязань 16/04/2002)



^ Наверх