Печать
Версия для слабовидящих Авторизация
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Мы в соцсетях

ВКонтакте

Одноклассники

Facebook

Twitter

Instagram

Tik Tok

ФОТОАЛЬБОМ
Наши партнеры

Детский клуб буракова Культура малой Родины Золушка Молодой коммунар

Новости региона

ГОСУСЛУГИ

Национальные проекты России

РегионыРоссии

Культурный навигатор

Официальный интернет портал правовой информации

Работа в России

Горячая линия Федерального агенства по делам национальностей

Памятные даты военной истории

Культура РФ

Гранты России

ВМЕСТО "УЖАСТИКА" - ЛЮБОВНАЯ ДРАМА



Фото ВМЕСТО "УЖАСТИКА" - ЛЮБОВНАЯ ДРАМА  Вечной темы сложных взаимоотношений Волка и козлят коснулся Тульский ТЮЗ в своем новом премьерном спектакле «Тук-тук, кто там?»
  В СКАЗКЕ все перевернуто вверх дном: очаровательная Коза (Людмила Жильцова) мается по причине женского одиночества, ее дети-козлята (Татьяна Кондаева и Андрей Кондрашкин) вечно дерутся. Настоящее стихийное бедствие. Но самая неожиданная метаморфоза произошла с Волком (Игорь Лучихин) - серый мил и безобиден, питается булочками и молоком, к тому же тайно одержим романтической любовью к Козе. Все это страшно раздражает Кинорежиссера (Игорь Берзон). Он пытается снять нормальный фильм ужасов про съедение козлят, однако актеры упорно играют любовную историю.
  Симпатичную сказку «Тук-тук, кто там?» написал известный драматург Михаил Бартенев. Один из немногих современных друматургов, хорошо и много пишущих для детских театров. Его излюбленный прием - остроумная игра с хорошо известными сюжетами - практически всегда работает стопроцентно. Кроме того, пьеса задумана как мини-мюзикл. Все поют - от влюбленного Волка до самого последнего шкодливого Козленка.
  Тюзовцы сумели поставить сказку по-настоящему музыкальную - актеры поют «вживую», и поют неплохо. Техническое обеспечение тоже на самом высоком уровне - каждый персонаж «вооружен» радиомикрофоном. Вопросы возникают только по поводу музыкального материала. Создатели спектакля почему-то исполняют песенки, которые были популярными лет 20-30 назад. С новыми текстами, конечно. Но в этом случае тем более непонятно, есть ли смысл использовать безнадежно устаревший музыкальный материал. Пародии не получается, аллюзии -тоже. «Намек» поймут только взрослые, каковых в детском театре - меньшинство...

Ирина Скибинская, фото Валерия Гастева (Молодой Коммунар 28/04/2001)



^ Наверх