Печать
Версия для слабовидящих Авторизация
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

ИСТОРИЯ В ДАТАХ
Мы в соцсетях

ВКонтакте

Одноклассники

Twitter

Instagram

ФОТОАЛЬБОМ
Наши партнеры

Детский клуб буракова Культура малой Родины Золушка Молодой коммунар

Новости региона

ГОСУСЛУГИ

РусРегионИнформ

РегионыРоссии

Культурный навигатор

Официальный интернет портал правовой информации

Работа в России

Горячая линия Федерального агенства по делам национальностей

Памятные даты военной истории

Культура РФ

Гранты России

ВМЕСТО "УЖАСТИКА" - ЛЮБОВНАЯ ДРАМА



Фото ВМЕСТО "УЖАСТИКА" - ЛЮБОВНАЯ ДРАМА  Вечной темы сложных взаимоотношений Волка и козлят коснулся Тульский ТЮЗ в своем новом премьерном спектакле «Тук-тук, кто там?»
  В СКАЗКЕ все перевернуто вверх дном: очаровательная Коза (Людмила Жильцова) мается по причине женского одиночества, ее дети-козлята (Татьяна Кондаева и Андрей Кондрашкин) вечно дерутся. Настоящее стихийное бедствие. Но самая неожиданная метаморфоза произошла с Волком (Игорь Лучихин) - серый мил и безобиден, питается булочками и молоком, к тому же тайно одержим романтической любовью к Козе. Все это страшно раздражает Кинорежиссера (Игорь Берзон). Он пытается снять нормальный фильм ужасов про съедение козлят, однако актеры упорно играют любовную историю.
  Симпатичную сказку «Тук-тук, кто там?» написал известный драматург Михаил Бартенев. Один из немногих современных друматургов, хорошо и много пишущих для детских театров. Его излюбленный прием - остроумная игра с хорошо известными сюжетами - практически всегда работает стопроцентно. Кроме того, пьеса задумана как мини-мюзикл. Все поют - от влюбленного Волка до самого последнего шкодливого Козленка.
  Тюзовцы сумели поставить сказку по-настоящему музыкальную - актеры поют «вживую», и поют неплохо. Техническое обеспечение тоже на самом высоком уровне - каждый персонаж «вооружен» радиомикрофоном. Вопросы возникают только по поводу музыкального материала. Создатели спектакля почему-то исполняют песенки, которые были популярными лет 20-30 назад. С новыми текстами, конечно. Но в этом случае тем более непонятно, есть ли смысл использовать безнадежно устаревший музыкальный материал. Пародии не получается, аллюзии -тоже. «Намек» поймут только взрослые, каковых в детском театре - меньшинство...

Ирина Скибинская, фото Валерия Гастева (Молодой Коммунар 28/04/2001)



^ Наверх